- Обязательно для посещения в Глазго.
- Масло жожоба для красоты лица
- Текст #000776
- Прохождение Метро Исход (2019) - Мертвый город: водные прогулки, водные мутанты и концовки: хорошая и плохая
- Беременность и роды
Обзор God of War 2018 (PS4)
God of War, по моему мнению, является одной из лучших эксклюзивных игр для консоли PlayStation 2. Первое издание серии было действительно превосходным и во многих отношениях уникальным, они были своего рода приключенческими играми на совершенно новый уровень. Опасные враги, эпические столкновения, мощные механизмы - во всем этом было что-то действительно особенное . Со временем сериал, однако, начал терять свой блеск, и последующие главы становились все более реконструктивными и схематичными. Чтобы выжить, с этим нужно было что-то делать.
В связи с вышеизложенным разработчики саги этого года решили изменить свои предположения. Изменения не революционные, но достаточно далеко идущие, чтобы веселье происходило по-другому. Здесь больше внимания уделяется повествованию, а чуть меньше - столкновениям с противниками . Я боялся, что в результате мы получим симулятор ходьбы, но в итоге он получился действительно удачным, хотя он и не идеален, и некоторые аспекты проекта могли бы быть выполнены несколько иначе.
Первое, безусловно, самое большое отличие оригинальной трилогии «Бог войны» - это совсем другое, в котором разворачивается история. Раньше мы имели дело с греческой мифологией - как ее описали разработчики, она очень герметична - теперь мы переходим к истории североевропейского происхождения - жестокой, темной и более «человеческой». Дело в том, что скандинавские боги были воинами, они не боялись брать дело в свои руки. Они были «ближе» к человеку, если бы это можно было так описать.
По этой причине сам Кратос - главный герой - тоже более человечный. Отчасти это связано с присутствием его сына Атрея в игре. Молодой человек плохо знает своего отца. Он не знает, насколько он может быть импульсивным, и поэтому Кратос пытается в некоторой степени контролировать свои слегка психопатические тенденции. Отношения между двумя главными героями были созданы действительно интересным образом и придают игре другой характер. Благодаря этому сам сюжет также превосходен, но я не хотел бы писать здесь слишком много. Пусть история станет для вас сюрпризом.
Возвращаясь к своему сыну, Атреус - это не какое-то препятствие, бегающее вокруг Кратоса, или случайная дальняя поддержка (у мальчика есть лук) . Мальчик - очень важный элемент повествования. Когда Кратос сражается, его сын пытается подсказать ему, предлагая атаки и даже предупреждая о входящих ударах и ракетах. Всё о секретах джекпота и быстрого вывода выигрыша читай здесь .