Поиск объектов аренды:
Вы можете подобрать объект самостоятельно, или передать данные для подбора нашему менеджеру, который свяжется с Вами в самое ближайшее время.


Совершенствовать техническое обслуживание флота

В процессе развития стратегия технического обслуживания (ТО) прошла 3 этапа: ремонт после аварии, предупредительные ремонты, плановое ТО, т. е. обслуживание по расписанию.


Сегодняшний этап развития ТО можно охарактеризовать как направление совершенствования управления качеством, базирующееся на системе ТО по состоянию и расписанию. Ему присуща развитая инфраструктура сервисного обслуживания с высоким технологическим обеспечением.


Промышленность делает все возможное, чтобы выходные параметры ее продукции были выше, чем у предшествующих аналогов. В какой-то степени она этим влияет на стратегию ТО, и тем не менее именно на плечи системы ТО ложится задача поддержания на возможно более высоком уровне технических характеристик промышленной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла.


Возникает вопрос о стоимости ТО и стремлении свести расходы на него до минимума. Логика подсказывает, что надо искать стоимостный оптимум между всеми заинтересованными сторонами; производитель — потребитель — оператор системы ТО. Иными словами, ТО — это не просто обслуживание и ремонт, а процесс с более широким диапазоном действия. Существует мнение, что ТО — это искусство создания потребительской стоимости посредством восстановления свойств продукции.


В связи с этим возникает все нарастающее требование операторов ТО участвовать в создании новой продукции, подходя к этому процессу со своих специфических позиций. Если обратиться к опыту Японии с ее стратегией всеобъемлющего продуктивного ТО, то там ответственным за решения о приобретении нового оборудования является отдел ТО. По этой же схеме происходит заказ транспортного флота для Минморфлота.


В материалах девятой Европейской конференции по ТО (она проходила в Хельсинки в мае 1988 г.) приводятся пугающие цифры о надежности оборудования и машин на примере ФРГ. Результаты исследований 3000 производственных линий и заводов показали, что до 80% машин и оборудования имели недостатки, которые могли привести к отказам. Мы полагаем, что подобная картина присуща и нашей промышленности. Приводились и цифры ежегодных затрат европейских стран на ремонт: ФРГ — 50—65 млрд. долл., Швеция — 7—9, Норвегия — 4—5 и Дания — 2—3 млрд. долл. Для сравнения: в СССР только Балтийское пароходство тратит в год около 50 млн. руб. на ремонт флота, в том числе 35—40% валюты.


Иными словами, только прямые расходы на ТО составляют громадные величины. Но к ним нужно добавить косвенные, например, не полученный из-за остановки оборудования или части флота на ремонт доход. Специалисты считают, что косвенные потери по сумме близки к прямым расходам на ТО. По нашему мнению, если от 0,1 до 1,0% средств, затрачиваемых на ремонт, вовремя направить на анализ причин отказов, то можно их сократить на 50%.


Таким образом, возникает новое направление деятельности отраслевых научно-исследовательских институтов по изучению причин отказов. Балтийское пароходство готово к сотрудничеству в этой области.


Иногда судовые технические средства по своей сложности и уровню надежности превышают ремонтные способности системы ТО, и тогда мы сталкиваемся с проблемами, решить которые не в состоянии. Примером могут служить ролкеры типов «Скульптор Коненков» и «Магнитогорск», у которых главные двигатели выработали свой ресурс за 30—50% судовой нормативной жизни, и сейчас происходит их замена на новые. Стоимость этих работ составляет около 25% построечной стоимости судна, без учета косвенных потерь доходов от вывода его из эксплуатации. Вам нравятся больше блондинки или брюнетки? Если вы предпочитаете все-таки темноволосых красавиц, то проходите на сайт и смотрите самые отменные видео с участием самых красивых женщин. Зрелые брюнетки https://мамка.com/bryunetki очень сексуальны и очень опытны в ебле, поэтому они делают так, что хуй партнера по сексу очень быстро встает, а потом такие бабы сосут и дрочат мужикам, чтобы потом просто оседлать их агрегат.

RES-RENT — HIGH RESOLUTION PROPERTY FOR RENT

Информация, предоставленная на сайте, служит для ознакомления и не является обязательством компании по отношению к потенциальным клиентам или офертой. Все предоставленные комментарии зависят от текущей политической и экономической обстановки и как и законодательство могут с течением времени изменяться. Компания Real Estate Services настоятельно рекомендует по каждому запросу получать дополнительную актуальную информацию у сотрудников компании.

При перепечатке материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.

Соглашение об обработке персональных данных

© Copyright 2012 - 2018. All rights reserved.