- Пыль на страницах каменной книги или Исследования ученых #005
- Гороскоп на 2019 год по знакам Зодиака #006
- Тогда-то Москва основалась #001
- Лечение гайморита в домашних условиях
- Культура Киева в IX-XIII веках. Часть вторая
Плавучий кран на 35 тонн #001
Советское Дунайское пароходство получило головной плавучий кран грузоподъемностью 35 т. В 1990 г. такие краны будут поставлены в Сахалинское и Грузинское пароходства.
Плавкран предназначен для выполнения монтажных работ в крюковом режиме, грузовых работ в крюковом и грейферном режимах. Крановое строение рассчитано на работу при давлении ветра 40 кгс/м2, а в нерабочем и походном положении — до 200 кгс/м2. Плавкран строился под надзором и по Правилам Регистра СССР на класс КМ*ЛЗ 1 III «плавкран».
Самостоятельное передвижение плавкрана в портах осуществляется при помощи установленных в кормовой части понтона движителей. Скорость плавкрана в походном положении с уложенной стрелой без палубного груза составляет 3,5 уз.
Механизмы, оборудование, электрические устройства, изоляция жилых отсеков спроектированы для эксплуатации плавкрана при наружной температуре воздуха от +35 до —30 °С и температуре воды +32 °С.
В корпусе понтона имеются для экипажа четыре двухместные каюты, камбуз, столовая и санитарные помещения, а также помещение на 8 чел. для переодевания. Для палубного груза массой 140 т по обоим бортам в районе 14—27-го шпангоутов имеется свободная площадь (около 100 м2). Допустимая удельная нагрузка составляет 4 тс/м2.
Плавкран может эксплуатироваться только в защищенных акваториях портов и не может самостоятельно выходить из порта. В цистернах и кладовых хранятся запасы, обеспечивающие работу плавкрана в течение 14 сут.
В море с уложенной по-походному стрелой плавкран должен буксироваться. Буксировка в таком состоянии допускается при волнении не более четырех баллов и силе ветра до пяти баллов. Крановое строение рассчитано для работы при крене до 5° и дифференте до 1°. Производительность плавкрана составляет 430 т/ч при грузе на гаке 35 т.
Наибольшая длина понтона 36,52 м, ширина 18,72, высота борта 3,3, средняя осадка. 1,95 м. Корпус понтона имеет поперечную систему набора; двумя продольными по всей длине понтона и четырьмя поперечными по всей ширине и другими внутренними водонепроницаемыми переборками корпус делится на 17 водонепроницаемых отсеков. Днище имеет ледовое подкрепление, изготовленное из неравнобоких профилей на всю длину.
Брашпиль расположен в середине кормовой части понтона. Якоря помещаются в карманах кормового транца. Стоянка крана на якоре обеспечена на тормозах якорного механизма. Обеспечивается самоукладка якорной цепи без ручного ее растаскивания.
В носу понтона по углам расположены два швартовных шпиля с вертикальными валами. Максимальное тяговое усилие на барабане 30 кН.
В состав спасательных средств входят 2 автоматически надуваемых спасательных плота типа ПСН-10М вместимостью 10 чел., 8 спасательных кругов и 8 жилетов. Проходи в 1 клик регистрацию казино х и вперёд к победам.