- Переработка грузов с преобладанием мелкотарных грузов
- Поездка в плацкартном вагоне: что важно учесть?
- Природа Черногории
- Пути роста дизайнера
- Патоморфология и гистохимия ревматизма. Часть первая
о карьере
Карьера – это длительный процесс, который проходит несколько этапов, где человек должен удовлетворять свои потребности. Стоит отметить, что для многих людей карьера – это что-то стоящее и самое главное в жизни.
Всего в обществе принято выделять два типа карьеры: это внутриорганизационная и профессиональная. Второй тип карьеры заключается в том, что каждый сотрудник во время своей деятельности проходит разные стадии развития. Стоит отметить, что все эти стадии не обязательно должны быть пройдены в одной организации. Ведь человек за всю свою жизнь сменяет немало мест работы.
А внутриорганизационная карьера развивается в рамках какой-то одной конкретной организации и может проявляться в нескольких направлениях. Если говорить о вертикальной карьере, то это движение вверх по карьерной лестнице. Горизонтальное перемещение заключается в перемещение человека в другую область, но занимать он будет аналогичную прежней должность. И существует центростремительная карьера, это не что иное, как движение на руководящие должности.
Как показывает практика, то зачастую работникам не известны их обязанности в коллективе, и не думают ни о каких перспективах в развитии, поэтому просто работают и все. Все это говорит о том, что отсутствует планирование в организации и плохо постановлена работа в организации.
Планирование и контроль карьеры заключается в том, что со времени принятия человека на работу и до его увольнения нужно организовывать движение работника по системе должностей.
Сегодня каждый человек пытается удержаться за свое рабочее место, так как во время такого кризиса, очень распространены увольнения и сокращения числа сотрудников. Люди пытаются сохранить свою работу в связи со следующими причинами:
- страх за то, что из-за нового оборудования произойдет сокращение рабочих мест;
- страх из-за увольнения может приводить к стрессовому состоянию;
- большая текучесть кадров из-за квалификации персонала.
Занятость населения – то, пожалуй, одна из главных проблем с которым сталкиваются многие организации. Но есть и такие руководители, которые не считают эту проблему актуальной, так как думают, что они вправе самостоятельно решать, когда и кого уволить. Но ели руководители требуют от сотрудника плодотворной работы, то они должны обеспечить им сохранность рабочего места, чтобы у человека не пропадал стимул к работе. https://portal-investor.ru/