Поиск объектов аренды:
Вы можете подобрать объект самостоятельно, или передать данные для подбора нашему менеджеру, который свяжется с Вами в самое ближайшее время.


Естественные и рукотворные токи #002

Но все они, вместе взятые, составляют лишь малую долю блуждающих в земле, особенно в промышленных районах и вблизи них, токов. Откуда же появились эти электрические скитальцы? Представим себе, что нам нужно проехать несколько остановок на трамвае. Говорят, что слово «трамвай» произошло от имени английского подрядчика Джона Утрама, построившей в 1803 г. примитивный рельсовый путь от ветряной мельницы до пристани на реке Темзе. Дорога Трама по-английски Tram’s Way.


Первые опыты с электрической тягой начались в 30-х годах прошлого века. Но лишь 1879 г. на всемирной выставке в Берлине по круговому рельсовому пути небольшого протяжения впервые пробежал маленький электровоз с прицепной платформой. Электрическая тяга стала быстро распространяться в городах и на международных линиях и скоро вытеснила все другие источники «энергии»: конную тягу, сжатый воздух, паровой двигатель. Как восторженно звучали первые сообщения о новом виде городского транспорта, опубликованные петербургскими газетами более ста лет назад. Регулярное движение трамвая впервые началось в Киеве в 1892 г., затем такие же линии построили в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринославе. В 1899 г. трамвай пришел в Москву. А в Петербурге, где впервые проводил свои опыты А. Ф. Пироцкий, еще в течение многих лет лошади тащили громоздкие вагоны. Более чем через четверть столетия после изобретения, в 1907 г. по улицам этого города прокатился первый трамвай. Эта историческая справка имеет особый смысл. Примерно в таком же порядке начали поступать сигналы о непонятных тогда разрушениях подземных трубопроводов с водой, а позднее с паром и газом, кабелей электроэнергии и связи в этих городах. Оказалось, что постоянный ток, вращающий моторы трамвая, совсем непостоянен в выборе своего пути. По замыслу инженеров он должен идти от выпрямительного агрегата на электрической станции (называемой тяговой) в контактную сеть, дальше — через дугу трамвая в моторы, из моторов через стальные колеса в рельсы, по рельсам и соединенным с ними «отсасывающим» кабелям — обратно на тяговую подстанцию. Однако рельсы, как и любой электрический проводник, оказывают сопротивление электрическому току.


Тем более что они не сплошные, а состоят из отдельных, сваренных или соединенных перемычками, кусков. Поэтому часть токов (другая — продолжает свой путь по рельсам к тяговой подстанции) из трамвайных рельсов ответвляется в землю. Хороший контакт подошвы рельсов с грунтом, к тому же уплотненным городским транспортом (тем более что в последние годы для удобства движения автомобилей, пересекающих трамвайные пути, рельсы почти полностью стали закапывать), — вторая причина нарушения замысла. Приложение БК на официальном сайте бетмастер бк доступно 24/7.

RES-RENT — HIGH RESOLUTION PROPERTY FOR RENT

Информация, предоставленная на сайте, служит для ознакомления и не является обязательством компании по отношению к потенциальным клиентам или офертой. Все предоставленные комментарии зависят от текущей политической и экономической обстановки и как и законодательство могут с течением времени изменяться. Компания Real Estate Services настоятельно рекомендует по каждому запросу получать дополнительную актуальную информацию у сотрудников компании.

При перепечатке материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.

Соглашение об обработке персональных данных

© Copyright 2012 - 2018. All rights reserved.