- Что влияет на пинг?
- Эрозия шейки матки при беременности (часть 2)
- Черничный сок против ожирения и диабета и Черный шоколад и черника – лекарство от диабета и ожирения
- Wolfenstein: Youngblood - Armorer Клод и Радиопропаганда
- Аканськие пословица - зеркало общественных норм #03
Деловая хватка
Место за столом принятия решений - это не право, это привилегия. Подумайте об этом так: если вы планируете длительную поездку в Мексику, вы, вероятно, захотите освежить свой испанский язык перед тем, как отправиться в путь. Вы, вероятно, могли бы обойтись и без испанского, но вы были бы намного эффективнее и были бы намного лучше приняты местными жителями, если бы вы хотя бы попытались говорить на их родном языке.
За столом менеджмента все не так уж и отличается. Там участники говорят на деловом языке. Они говорят о показателях маржи, рыночной капитализации и росте прибыли. Они обсуждают бизнес-стратегию, долю рынка и конкурентную позицию. Если вы не знакомы с этой терминологией и концепцией, стоящей за ней, вы как член команды находитесь в явном невыгодном положении.
Общество Пейдж опросило главных исполнительных директоров крупных транснациональных корпораций, чтобы определить, как эти руководители рассматривают роль директора по связям с общественностью в успешной команде руководителей. Согласно результатам, приведенным в официальном документе Authentic Enterprise , наиболее важным атрибутом идеального CCO или менеджера по связям с общественностью было детальное знание бизнеса.
Это, несомненно, самое важное качество для топ-менеджера по связям с общественностью. Все генеральные директора считают, что их бизнес - это большие и сложные образования, и что их компании не могут быть хорошо информированы, если их руководители по связям с общественностью не понимают их досконально.
Почему это понимание важно для генеральных директоров и других членов высшего руководства? Чтобы создать программы убедительной коммуникации, способствующие достижению целей организации, коммуникационная группа, особенно те, кто ее возглавляет, должны сначала понять эти цели. Они также должны понимать контекст, в котором организация преследует цели - как бизнес-контекст, так и внешние силы.
Чрезвычайно важно завоевать доверие публики, которую вы пытаетесь охватить. Когда представитель организации не может передать ничего, кроме того, что содержится в тщательно подготовленных тезисах для разговора, получатель информации теряет доверие к человеку. Многие репортеры не хотят разговаривать со специалистом по связям со СМИ, если считают, что этот человек не совсем понимает организацию или отрасль, в которой он работает. Специалисты по коммуникациям, которые хорошо разбираются в проблемах бизнеса, правительства, сообщества и конкретной организации, которую они обслуживают, просто вносят более ценный вклад в общие усилия.
Получение знаний об организации и ее бизнес-целях не означает приобретения опыта, необходимого для работы в должности финансового директора, главного юрисконсульта или руководителя отдела бухгалтерского учета. Есть некоторые фундаментальные области, которые важно понять, и общие принципы, которые помогут специалистам в области коммуникаций говорить более достоверно и работать как более ценные члены команды.
Например, все публично торгуемые коммерческие компании действуют в рамках набора руководящих принципов, стандартных контрольных показателей и контрольных точек, которые помогают общественности получить представление об их финансовом состоянии, перспективах роста и конкурентной позиции. Эти показатели могут дать быстрый снимок состояния здоровья организации точно так же, как показания температуры, частоты пульса и артериального давления могут дать врачу оценку благополучия пациента. Желаете вызвать шлюху, однако вы не доверяете информации, публикуемой в интернете? Изучите наш сайт https://prostitutki.fit/checked/ , и вы найдёте анкеты проверенных проституток! Гарантируем, что вы подберёте подходящую девушку и сможете организовать интимную встречу.